Заказ обратного звонка

Мы позвоним вам в ближайший рабочий день

8 (473) 212-30-20 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Наши координаторы свяжутся с вами в указанное время.

Центр ускоренного обучения английскому языку

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК

Заявка успешно отправлена

А это значит, что мы скоро вам позвоним.

Наш блог

Полиглота Лука Лампариелло расскажет, как он выучил английский, какие проблемы перед ним стояли и даст советы тем, кто только начинает учить язык.

Полиглот Лука Лампариелло говорит, что чаще всего ему задают один вопрос: где он научился так свободно говорить по-английски, да еще и с таким американским акцентом? Одни подписчики уверены, что его мать – американка; другие, что он просто жил в США, когда был ребенком. Прельщенный этими предположениями, он решил поделиться своей историей в надежде, что она многих воодушевит на изучение английского языка.

Обучение английскому языку – проблемы школьной системы

Лука родился и вырос в Риме, в стопроцентно итальянской семье. Начал изучать английский в возрасте 10 лет, когда пошел в среднюю школу. По его мнению школьная система образования в Италии адекватна современным требованиям, но обучение иностранным языкам там хромает.

1. Роль учителя.

Повсеместно бытует мнение, что учитель должен обучать детей языку. Однако языку нельзя обучить, его можно лишь выучить самому. Учитель не должен читать лекции и терроризировать ученика, он должен давать ему интересный материал, помогать в нем разобраться, мотивировать и выступать гидом в ходе всего процесса.

2. Неправильный подход к изучению.

Возможность понимать родной язык и говорить на нем – это навык, который мы вырабатываем путем проб и ошибок на протяжении двух-трех лет нашей жизни. В школах иностранный язык рассматривается с позиции очередного предмета, вроде математики, а не с позиции навыка, которым необходимо овладеть. Этот подход ведет к разделению языка на насколько отдельных категорий: грамматика, произношение, словарный запас, аудирование. Хотя в реальности все это нужно изучать в совокупности. В результате дети могут лишь говорить о языке, но не на нем.

3. Слабая подготовка школьных учителей.

Необходимо признать, что многие учителя не имеют должных навыков, чтобы иметь право работать педагогами. Лука считает, что хороший преподаватель не только владеет языком на высоком уровне, но и умеет учить. Кроме того, хороший учитель создает «ментальную связь» с учениками, а для того, чтобы это сделать, он должен прекрасно понимать их нужды, сомнения, потенциал и ограничения. Очень тяжело найти все эти качества в одном человеке. К тому же в Италии, по мнению Луки, учителям мало платят. Хороший учитель должен получать высокую зарплату, так как школа наравне с семьей играет огромную роль в формировании будущих поколений.

Лука с грустью вспоминает школьные годы и своего учителя английского, у которого не было необходимой подготовки. Результаты Луки оставляли желать лучшего, а его сардинский акцент был просто ужасен. Книги, по которым он обучался, были очень скучными, и они постоянно выполняли еще более скучные грамматические упражнения. Они занимались три года, а он мог сказать всего пару предложений.

Прорыв по имени «Сьюзан»

Когда Луке было 13 лет, его мама решила, что пришло время начать учить английский по-настоящему. Ее друг рассказал об одной американке – Сьюзан, и мама Луки наняла ее обучать сына английскому. Сьюзан была из Чикаго. Она было доброй, готовой помочь, она осознавала мои языковые нужды, одним словом, у нее было все, что должен иметь великолепный учитель. Она приносила Луке интересные статьи, исправляла его эссе, записывала для него фильмы. Сьюзан исправляла его ошибки очень мягко. Так прошли два прекрасных года изучения американского английского. Она не «учила» Луку языка, а направляла его. Они занимались лишь раз в неделю.

izuchenie anglijskogo

Чтение на английском – это ключ к успеху

Через несколько месяцев после начала занятий со Сьюзан Лука начал читать книги. Первые были довольно короткими и простыми, и ему хотелось попробовать что-то подлинное и посложнее. Лука пошел в книжный магазин с мамой и там наткнулся на огромную книгу Стивена Кинга. Продавец оценивающе посмотрел на Луку и сказал, что книга для него слишком сложная. Лука все равно настоял на своем и купил ее.

Он очень радовался покупке. Книга оказалась захватывающей, как и большинство романов Кинга. Она была очень сложной, Лука постоянно искал значения слов, но он продолжал ее читать и все-таки закончил через несколько месяцев. После этой книги чтение для Луки не просто стало элементарным делом, а переросло в настоящую страсть. Он прочитал сотни книг, и это помогло ему расширить свой словарный запас в десятки раз.

Топ-10 книг для чтения в оригинале, которые помогут вам в изучении английского

Друзья могут изменить вашу жизнь

Если вам интересно, почему Лука изучал американский вариант английского языка, а не британский или австралийский, то ответ очень прост: американский английский «выбрал» Луку, и не наоборот.

Изучение иностранного языка: какой акцент выбрать – советы полиглота

Итак, Лука учил английский с американкой, смотрел американские фильмы, читал американские книги. В 2003 году он встретил двух своих лучших друзей, один из них, Гаррет, из Филадельфии, другая, Рейчел, из Чикаго. Они проводили вместе очень много времени, а тесное общение с носителями помогает не только «отполировать» произношение и навык говорения, но и понять, как думают иностранцы, проникнуть в суть их менталитета. И тогда вам открывается совершенно новый взгляд на их мир.

До знакомства с ними Лука никогда не был в Америке ни разу, однако сама Америка была вокруг него постоянно. Даже не покидая Рим, Лука всегда искал возможность пообщаться с иностранцами. Он до сих пор считает, что для того, чтобы хорошо выучить английский язык, не нужно покидать свою страну. А в эпоху Интернета это и вовсе бессмысленно.

Полиглот Лука рассказывает об изучении английского в школе

 

Коммуникация – самое главное в изучении английского

Теперь вы знаете историю Луки. Сам он не считает, что говорит как носитель. Он признает, что делает ошибки как в произношении, так и в грамматике. Он осознает предел своих собственных возможностей. Цель изучения языка – не говорить безупречно, а говорить эффективно. Многие люди используют слово «идеально», когда говорят о том, как они хотели бы говорить на иностранном языке. Идеала не существует. Человек не может достичь идеала. Цель использования языка – коммуникация. Возможность передать сообщение складным языком и понятным произношением – вот настоящая цель, к которой необходимо стремиться. Остальное – просто мелочи.

Блог UTRAIN

Наверняка каждый человек, который изучает английский язык, хотя бы раз сталкивался с тем, что, читая или слушая новости США на языке оригинала, не мог понять части слов из сводки. Дело в том, что американские СМИ используют специальный новостной язык. Встатье представлены основные «газетные» слова, которые часто используются американскими корреспондентами и редакторами.
В процессе изучения английского языка, могут возникнуть непредвиденные трудности. Вам кажется, что вы знаете много слов, вызубрили всю грамматику, научились строить предложения и разговаривать, но, к сожалению, у вас возникают трудности с восприятием английской речи на слух.
ВОРОНЕЖ, УЛ. СВОБОДЫ, Д. 69А, ОФ. 215 (БЦ «КАПИТАЛ»)
ВОРОНЕЖ, Московский пр-кт, 42Б, 2 этаж